Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 25 декабря 2018 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Инновации для здоровья на портале «Академия здоровья»

Первый на российском рынке портал для корпоративных клиентов по добровольному медицинскому страхованию «Академия здоровья» в формате white label предлагает health-игры, онлайн-консультации врачей, дает достоверную и доступную информацию о профилактике заболеваний в digital-формате. Недавно на нем появился ряд новых уникальных сервисов: онлайн-скрининг психологического здоровья, сеансы цветотерапии и возможность проводить вебинары.

Портал «Академия здоровья» – digital-платформа офлайн программы «Управление здоровьем персонала» (УЗП), которая использует технологии обработки Big Data для медицинской аналитики. С их помощью система может прогнозировать и заранее информировать отдел HR и самих сотрудников о рисках развития неинфекционных заболеваний, что позволяет формировать комплексные программы оздоровления коллектива. Роль digital-платформы «Академии здоровья» при этом крайне высока: повышение вовлеченности сотрудников в здоровый образ жизни, увеличение уровня грамотности в части профилактики основных неинфекционных заболеваний.

Во многих компаниях принято не только заботиться о профессиональном росте сотрудников, но и уделять внимание их физическому и психологическому здоровью. Для этого в офисах создаются спортзалы, организуются групповые занятия аэробикой или йогой и проводятся консультации врача-психолога. Это помогает сотрудникам лучше справляться со стрессом, быть продуктивнее и привлекательнее.

«АльфаСтрахование» предлагает современный подход к диджитализации медицинского страхования, он отвечает современным вызовам и позволяет перейти от оплаты оказания качественной медицинской помощи к внедрению долгосрочных программ управления здоровьем персонала.

Четыре кафедры «Академии здоровья» – профилактической медицины, физического воспитания, эмоционального здоровья и финансового благосостояния – предлагают различные интерактивные опции и актуальные знания о важных аспектах здоровья. Контент обновляется регулярно, для этого привлекаются ведущие эксперты в области здравоохранения, охраны труда и здорового образа жизни. Портал создан специально для компаний, которые хотят правильно заботиться о своих сотрудниках.

Более 650 тысяч человек – сотрудников корпоративных клиентов по ДМС, а это 700 компаний, среди которых ММВБ, «Ферреро», «Новартис», «Эстее Лаудер», «Метро», Почта России, «Уралкалий», Альфа-Банк, «Лореаль», КРКА, брокеры МАРШ и «Малакут», – имеют доступ к расширенным сервисам «Академии Здоровья».

Среди новых сервисов, запущенных на портале в конце 2018 г., онлайн-скрининг психологического здоровья. Это комплекс из 139 вопросов, результаты которого отражают срез индивидуальных и групповых показателей некоторых личностных аспектов эмоционального здоровья каждого сотрудника и, в итоге, коллектива в целом. Данные по коллективу предоставляются обезличено с возможностью сортировки по полу, возрасту и должности. По завершению скрининга, HR получит структуру кадровых рисков, состоящую из шести показателей, на основе которых и, исходя из специфики выстроенных процессов и задач в компании, «АльфаСтрахование» предложит целевые мероприятия.

Также на портале «Академия здоровья» представлена цветотерапия, а актуальные темы о здоровом образе жизни можно обсудить на вебинарах.

Влияние цвета на мозг человека замечено с древних времен. Метод цветотерапии базируется на воздействии световой волны на организм, также ученым удалось установить, что волна света активизирует многие биохимические реакции в тканях нашего организма. Метод цветотерапии, используемый на портале «Академия здоровья», носит информационный характер и основан на общих сведениях о выборе цвета.

В настоящий момент на портале доступно 11 цветов и три метода воздействия: аудио, видео, раскрашивание мандалы (сложной геометрической структуры с множеством вариантов ее изображения). Пользователь может выбрать опцию «Усилить состояние» в случае, если он хочет усилить воздействие на него определенного цвета, и «Уравновесить состояние», когда воздействие цвета нужно нейтрализовать

Второй сервис позволяет проводить вебинары на wellness-тематики для пользователей академии. Команда портала уже провела первый вебинар на тему «Эмоциональное выгорание».

О портале «Академия здоровья», работе мобильного приложения, условиях программы лояльности и преимуществах инновационных сервисов «АльфаСтрахование» можно узнать из новой рекламной федеральной кампании. Ролик уже появился на крупнейших интернет-ресурсах (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, социальных сетях, WI-FI в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга), 24 декабря он вышел на основных федеральных каналах (Первый канал, НТВ, ТНТ, ТВ-3, Россия 24) и на кабельном телевидении. Кампания продлится до конца февраля 2019 г.

«По сценарию создателей рекламной кампании герой ролика перемещается из одной ситуации в другую, ловко справляясь со всеми возникающими проблемами с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл», – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» группы «АльфаСтрахование». – Основная задача «АльфаСтрахование» – сделать клиентский опыт взаимодействия с нашей компанией максимально позитивным и интуитивным. Для этого за четыре года мы разработали и внедрили инновационные и высокотехнологичные сервисы, которые позволяют нашим клиентам жить легко и уверенно: цифровые решения в области управления здоровьем персонала, новый диджитальный подход к добровольному медицинскому страхованию, а именно интеграция с реалити-health играми, интерактивными медицинскими тестами и скринингами. Все это расширяет возможности наших клиентов по развитию well-being и ЗОЖ в их компаниях, по максимуму вовлекая в процесс оздоровления и профилактики представителей различных поколений (от бейби-бумеров до миллениалов) как в офлайне, так и онлайн на портале «Академия Здоровья».


  Все пресс-релизы за 25 декабря 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Кадры, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущие пресс-релизы

6 марта 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: как мы успешно перевели в «цифру» клиентский путь в ОСАГО и каско

Росгосстрах Жизнь
Женщины чаще, чем мужчины стремятся зафиксировать высокую ставку на длительный срок

НСИС
Глава НСИС Николай Галушин назвал причины невостребованности киберстрахования в РФ

СОГАЗ
Водители-партнеры Яндекс Такси могут застраховать свою ответственность перед пассажирами онлайн в СОГАЗе

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в феврале произвела 11 тыс. выплат

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» отметила востребованность сервиса самоосмотра при страховых случаях

РНПК
АКРА подтвердило рейтинг РНПК на уровне ААА

АльфаСтрахование
Сильный пол: каждая вторая женщина выбирает себе подарок сама

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество компании «Кубань-Ти» на 3 млрд рублей


5 марта 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в XXXVI Съезде АККОР: системных барьеров для развития агрострахования среди фермерских хозяйств нет

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выплатила 51,5 млн рублей по программе «Антиклещ» в 2024 году

Сбербанк страхование жизни
Наибольшую доходность в 2024 году россияне получали за счёт размещения средств в рынок денежных инструментов

Согласие
Салфетки на миллион – выплата «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах»: женщины обращаются по страховке после аварий в 2,2 раза реже мужчин

АльфаСтрахование
Сотрудники крупнейшего молочного предприятия КБР застрахованы в «АльфаСтрахование»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: в Рязанской области в текущем сезоне застраховано более половины озимых, вероятен ущерб посевам

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА: количество проданных за первые два месяца 2025 года полисов е-ОСАГО выросло на четверть


   Остальные материалы за 5 марта 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз